Информация для мастеров
Получайте больше заказов с опцией "Премиум":
1) У вас становится максимальный рейтинг среди мастеров вашего города и Вы первый получаете заказы.
2) Лимит первых 5-ти заявок вне очереди будет списываться только если вы договорились с клиентом и заказ закреплен на Вас.
3) Плюс так же вы платите за выполненные заказы как обычно. Мы просто повышаем Вас в рейтинге и к Вам быстрее начинают поступать заказы.
"Премиум" доступен для подключения на 2х пакетах
1) "Стандарт Премиум" - 5 заказов за 500 руб.
2) "Супер Премиум" - 10 заказов за 800 руб.
Если Вы хотите получить консультацию по опции "Премиум" - звоните в поддержку по тел. 89922023882
ВНИМАНИЕ: Отдел контроля качества службы «ГОРМАСТЕР» звонит каждому клиенту и получает обратную связь о качестве проделанной Вами работы.
1) Размер комиссии по каждой заявке обсуждается индивидуально между мастером и службой «ГОРМАСТЕР» (в лице оператора Call-центра или бухгалтера (89922023882)
2) Заказ клиента нужно выполнять качественно, комиссию оплачивать всегда в день выполнения заказа. При наличии неоплаченных комиссий за заказы новые заказы не предоставляются.
От качества Вашей работы и удовлетворенности Клиента – зависит Ваш рейтинг и количество получаемых Вами заказов. Каждый закрепленный на Вас заказ – влияет на Ваш рейтинг среди других мастеров.
3) Вызов мастера бесплатный - в случае оказания услуги (и входит в стоимость выполнения работы), в случае отказа (или переноса срока выполнения – когда мастер уже приехал на адрес клиента) – клиент должен оплатить мастеру стоимость Выезда: 500 руб. (250 руб. – комиссия службы «ГОРМАСТЕР»)
4) Диагностика мастера бесплатная - в случае оказания услуги (и входит в стоимость выполнения работы), в случае отказа (или переноса срока выполнения – когда мастер уже приехал на адрес клиента) – клиент должен оплатить мастеру стоимость Диагностики от 800 руб. (от 400 руб. – комиссия). Комиссия службы «ГОРМАСТЕР» составляет 50% от цены диагностики.
5) Служба поддержки- 89523383333 (доступна с 5.00 до 21.00 по московскому времени)
6) По отмене или переносу заявки звоните в Службу поддержки 89523383333
7) Для оплаты комиссии используется сервис Яндекс.Касса. СМС с ссылкой приходит на Ваш телефон.
8) По вопросам, связанным с оплатой Вы можете звонить на телефон бухгалтера 89922023882
9) Во избежание недоразумений после выполнения работ, распечатайте и подпишите с клиентом «АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ»
10) Если Клиент Вам оплачивает аванс, передает денежные средства на покупку материалов обязательно заполняете расписку о получении и передавайте ее клиенту. «Расписка»
Правила оплаты комиссии службы сервиса «ГОРМАСТЕР».
С 11.11.2019 Служба сервиса «ГОРМАСТЕР» (ООО «ЭлитТренд») переходит на прием комиссий через сервис Яндекс.Касса.
Яндекс.Касса — ведущий российский сервис онлайн-платежей.
1. Вы получаете ссылку с GOR-MASTER на свой номер телефона с номером заявки (заказа) и ссылкой перехода для оплаты.
Касса показывает все самые популярные и удобные способы, которыми можно заплатить. Вы сами выбираете удобный способ оплаты в Яндекс.Кассе.
Заполняете и проверяете платёжные данные.
Для знакомых способов уже всё заполнено. Если нет — можно ввести номер карты, электронного кошелька или логин в интернет-банке, либо выбрать быструю оплату с помощью номера 900 от Сбербанка. Затем указать почту для квитанции (по желанию).
Подтверждаете оплату
Вводит пароль из СМС, нажимает на PUSH в приложении, отвечает на СМС от банка. Это нужно не всегда и не для всех способов оплаты.
Все интуитивно понятно: видно сумму, потом заполняем данные карты (с возможностью ее сохранить и потом выбирать), оплатить можно с любой пластиковой карты, либо из своего кошелька, также Вы можете получить квитанцию об оплате на свою электронную почту.
Видите результат - оплата прошла, всё в порядке! — Статус заявки в нашем сервисе перешел в «Выполнено и Оплачено».